Новости ТСЖ

19.05.2023г Ремонт входных групп продолжается
Ремонт входных групп продолжается
Ремонт входных групп продолжается
19.05.2023г Наши девочки в процессе!!!🌹🌹🌹готовят цветочки к высадке!
Наши девочки в процессе!!!🌹🌹🌹готовят цветочки к высадке!
Наши девочки в процессе!!!🌹🌹🌹готовят цветочки к высадке!
17.05.2023г Вскопали, полили, заменили!
Вскопали, полили, заменили!
Вскопали, полили, заменили!

Predsed1.png

Контакты

ТСЖ "ОЛЬХОВАЯ-9"

Адрес: 142701, Московская область, Ленинской район, г. Видное, ул. Ольховая, д.9, подъезд №2.
Телефон: +7 (498) 767-60-01
+7 (929) 500 69 01 (диспетчерская)

Вопрос-ответ

Вопрос:
15.03.2017
как зарегистрироваться?

Ответ:
Логин/пароль от личного кабинета можно получить в приемные часы при предъявлении паспорта и свид-ва о праве собственности.

Наверх

Вопрос:
15.02.2017
Здравствуйте! Как поменять/поверить квартирные счетчики ГВС и ХВС?

Ответ:
Поверить /поменять индивидуальные приборы учета ГВС и ХВС можно с помощью специализированной организации. Информация на стенах в подъезде.

Наверх

Вопрос:
23.01.2017
Добрый день!Убедительно прошу обратить Ваше внимание на санитарное состояние мусоропровода в подъезде №2 (4 этаж!). Постоянно присутствует УЖАСНО неприятный запах на площадке!

Ответ:
Обратили. Спасибо.

Наверх

Вопрос:
13.12.2016
Как получить логин и пароль для ввода данных по воде на сайте?

Ответ:
Логин/пароль от личного кабинета можно получить в приемные часы при предъявлении паспорта и свид-ва о праве собственности

Наверх

Вопрос:
25.02.2016
Прошу оформить справку об оплате коммунальных услуг(выписку из лицевого счета) на имя Мишарева Николая Юрьевича с момента передачи дома 9 в ТСЖ Ольховая 9 по 22 января 2015 года. Проживал по адресу г.Видное ул Ольховая д9 кв 74. Справку(выписку из лицевого счета) прошу передать через консержа 2-го подъезда. О готовности справки прошу сообщить по тлф 8(985)259-94-97

Ответ:
Данные документы заказывают и получают лично собственники ,либо члены семьи, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Наверх

Вопрос:
01.02.2016
Добрый день! Что за ООО «УК «ЖилКом»? Эта организация во всех ваших статьях о пользовании парковками и т. д . Или вы просто сплагиатничали? Телефон диспетчера круглосуточный или нет? Не указано. И может стоит на сайте указать телефоны аварийных служб. Спасибо

Ответ:
Ольга, я так полагаю что вы обратились не по адресу, никакого отношения к УК"Жилком" наше ТСЖ "Ольховая-9" не имеет.

Наверх

Вопрос:
22.01.2016
Почему заблокирован мой логин? Прошу связаться или восстановить работу логина.

Ответ:
Прошу Вас связаться с нами по телефону +7 499 7098322. Как правило блокировка устанавливается в случае превышения попыток ввода пароля или же отсутствия документов: 1. Скан-копии паспорта собственника помещения, 2. Скан-копии свидетельства о праве на собственность.

Наверх

Вопрос:
29.12.2015
В ПОДЪЕЗДЕ N1 УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ДВЕРЬ К ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, ВСТАВИЛИ КОДОВЫЙ ЗАМОК, КОТОРЫЙ СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ. НЕУЖЕЛИ НЕ ХВАТИЛО УМА ИЛИ БЫЛО ЛЕНЬ НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТО ЗАМОК СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ.

Ответ:
Добрый день ВЕРА БРОНИСЛАВОВНА! Объявление было вывешено в тот же день, как был активирован магнитный замок на двери. Если у кого-то не работают магнитные ключи, то прошу Вас обращаться в ТСЖ. Вся процедура по записи вашего ключа занимает не более 10 минут. Так же напоминаю всем жителям, что "клонированные" ключи работать не будут.

Наверх

Задать вопрос