Новости ТСЖ
Вопрос-ответ
- Общие вопросы (8)
- Оплата (2)
Вопрос:
15.03.2017
как зарегистрироваться?
Ответ:
Логин/пароль от личного кабинета можно получить в приемные часы при предъявлении паспорта и свид-ва о праве собственности.
Вопрос:
15.02.2017
Здравствуйте! Как поменять/поверить квартирные счетчики ГВС и ХВС?
Ответ:
Поверить /поменять индивидуальные приборы учета ГВС и ХВС можно с помощью специализированной организации. Информация на стенах в подъезде.
Вопрос:
23.01.2017
Добрый день!Убедительно прошу обратить Ваше внимание на санитарное состояние мусоропровода в подъезде №2 (4 этаж!). Постоянно присутствует УЖАСНО неприятный запах на площадке!
Ответ:
Обратили. Спасибо.
Вопрос:
13.12.2016
Как получить логин и пароль для ввода данных по воде на сайте?
Ответ:
Логин/пароль от личного кабинета можно получить в приемные часы при предъявлении паспорта и свид-ва о праве собственности
Вопрос:
25.02.2016
Прошу оформить справку об оплате коммунальных услуг(выписку из лицевого счета) на имя Мишарева Николая Юрьевича с момента передачи дома 9 в ТСЖ Ольховая 9 по 22 января 2015 года. Проживал по адресу г.Видное ул Ольховая д9 кв 74.
Справку(выписку из лицевого счета) прошу передать через консержа 2-го подъезда.
О готовности справки прошу сообщить по тлф 8(985)259-94-97
Ответ:
Данные документы заказывают и получают лично собственники ,либо члены семьи, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Вопрос:
01.02.2016
Добрый день!
Что за ООО «УК «ЖилКом»? Эта организация во всех ваших статьях о пользовании парковками и т. д . Или вы просто сплагиатничали?
Телефон диспетчера круглосуточный или нет? Не указано. И может стоит на сайте указать телефоны аварийных служб.
Спасибо
Ответ:
Ольга, я так полагаю что вы обратились не по адресу, никакого отношения к УК"Жилком" наше ТСЖ "Ольховая-9" не имеет.
Вопрос:
22.01.2016
Почему заблокирован мой логин?
Прошу связаться или восстановить работу логина.
Ответ:
Прошу Вас связаться с нами по телефону +7 499 7098322.
Как правило блокировка устанавливается в случае превышения попыток ввода пароля или же отсутствия документов:
1. Скан-копии паспорта собственника помещения,
2. Скан-копии свидетельства о праве на собственность.
Вопрос:
29.12.2015
В ПОДЪЕЗДЕ N1 УСТАНОВИЛИ НОВУЮ ДВЕРЬ К ПОЖАРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ, ВСТАВИЛИ КОДОВЫЙ ЗАМОК, КОТОРЫЙ СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ. НЕУЖЕЛИ НЕ ХВАТИЛО УМА ИЛИ БЫЛО ЛЕНЬ НАПИСАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ЧТО ЗАМОК СНАРУЖИ НЕ РАБОТАЕТ И ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ.
Ответ:
Добрый день ВЕРА БРОНИСЛАВОВНА!
Объявление было вывешено в тот же день, как был активирован магнитный замок на двери. Если у кого-то не работают магнитные ключи, то прошу Вас обращаться в ТСЖ. Вся процедура по записи вашего ключа занимает не более 10 минут.
Так же напоминаю всем жителям, что "клонированные" ключи работать не будут.